Самодельный Ламборгини - Пленка за 250.000 руб.

Share
HTML-code
  • Published: 12 August 2019
  • Студия авто-тюнинга Juicy - http://juicytuning.ru
    тел. 8 (812) 948-49-48 , Инстаграм: fromjuicy
    Сотрудничество - http://strekal.ru , [email protected]

    Мой Instagram - https://instagram.com/ilya_strekal/
    Я ВК - http://vk.com/ilya_nevzatyag
    Группа ВК - https://vk.com/bayancover
  • Auto Auto

Comments • 5 149

  • Wes Craven
    Wes Craven  1 days back

    11:54 можно было взять кнопку багажника рено флюенс/меган/латитуд, она меньше, и просто полоска прорезиненная, стоит копейки

    • Boy Next Door
      Boy Next Door  2 days back

      Я не пойму, она в итоге пластиковой останется?!

      • Wilson :-]
        Wilson :-]  4 days back

        Блять, вам не нравится, сделайте хотя бы тоже самое, я бы посмотрел на вас, как бы вы это сделали. Только пиздеть умеете, диванные эксперты сука

        • Мерей Бейсембаев

          Пошел ты нахер

          • ДЖИН -Brawl Stars
            ДЖИН -Brawl Stars  6 days back

            Ілля зделай самаделную бугати

            • Hearts still beating
              Hearts still beating  6 days back

              Дерьмо а не ламба

            • Armen Titanyan
              Armen Titanyan  7 days back

              19:59 😂😂😂😂😂

              • Just Player
                Just Player  1 weeks back

                Виде типа: Мой друг там чё то сделал и всё заработало... мне ваще похуй я делаю контент!!!
                Рукожопый блять

                • MEN 555
                  MEN 555  1 weeks back

                  Как вы заебали уже с этой ламборгини

                  • Ураныч
                    Ураныч  1 weeks back

                    Хаха "если бы мы сделали на отвали". Вы сделали на отъебись!

                    • Руслан Козаченко

                      А что с феррари?!

                      • Артем
                        Артем  1 weeks back

                        Мужики, через сколько лет планируете завершить проект?

                        • Егор Гугнин
                          Егор Гугнин  1 weeks back

                          Плохо поклеили, петушиный поступок.

                          • Филип Справедливый

                            Губошлеп, епта😆😆😆

                            • Rob Barret
                              Rob Barret  2 weeks back

                              Как же ты за******

                              • pianoguyyy
                                pianoguyyy  2 weeks back

                                Работу конечно проделали титаническую! Лайк полюбас.

                                • Maga Magaevov
                                  Maga Magaevov  2 weeks back

                                  Если два автоблогера смогли сделать самодельную ламбу,почему тысячи инженеров автоваза не может сделать копию немца

                                  • Комсомолeц
                                    Комсомолeц  1 weeks back

                                    Maga Magaevov потому что, друг мой, нельзя изготавливать копии. Либо покупать лицензию на устаревшее авто, либо думать самим...

                                • Аве и
                                  Аве и  2 weeks back

                                  слепой ток не заметит что это хуета

                                  • Hennessy
                                    Hennessy  2 weeks back

                                    Аве и сам сделай такую же,потом гавкай что это хуета.

                                • kam ar
                                  kam ar  2 weeks back

                                  братан, ну когда уже вы ее сделаете, уже все сделали, а вы когда?:))

                                  • Gennadiy Belkin
                                    Gennadiy Belkin  2 weeks back

                                    бла бла бла... two years later.... бла бла бла

                                    • Reckoneee1
                                      Reckoneee1  2 weeks back

                                      Пушка

                                      • Viktor Tulgunov
                                        Viktor Tulgunov  2 weeks back

                                        Что машина что руки из жопы.

                                        • Hennessy
                                          Hennessy  4 days back

                                          Wilson :-] ++

                                        • Wilson :-]
                                          Wilson :-]  4 days back

                                          Блять сука заебали, попробуй сам такое сделать, петух рукожопый. Нашёлся тут, эксперт диванный.

                                        • Hennessy
                                          Hennessy  2 weeks back

                                          Что ты что дерьмо.

                                      • zakir ibrahimov
                                        zakir ibrahimov  2 weeks back

                                        ilya привет пиши
                                        Дима Гордей про 666 номерах

                                        • Бекс Мусалиев

                                          Стрекал, хорош ху*ней страдать.

                                          • Никита Ануфриев

                                            А салон

                                            • Черный Фарватер

                                              Мммм, чувак ты ни хуя не сделал, за все время

                                              • Микола Несвіт

                                                Кончение

                                                • Эльвира Ворошилина

                                                  Ахахах пластидипом ке

                                                  • Петр Иванов
                                                    Петр Иванов  3 weeks back

                                                    Сколько ее уже делают лет 5? У меня уже машина состарилась которую я покупал когда они начинали делать эту ламбу:)

                                                    • Влад Новоселецкий

                                                      Вы на ней ездить будете или нет?

                                                    • Pron Anton
                                                      Pron Anton  3 weeks back

                                                      она кривая вся. нужно было больше шпакли

                                                      • джонни браско

                                                        машинаторам ты в подметки не годишься

                                                        • Иван Денейко

                                                          Петушиный поступок комменты удалять

                                                          • Юрий Буханцев

                                                            Выкрасить и выбрасить

                                                            • Надежда Никитина

                                                              с фааррой актееры не в пизду

                                                              • MegaYang77
                                                                MegaYang77  3 weeks back

                                                                Сам ты шпаТлевка!

                                                                • MAKSI POTOCKIY
                                                                  MAKSI POTOCKIY  3 weeks back

                                                                  MegaYang77 а как? ШпаТель-шпаТлевка.

                                                              • Бодя Белый
                                                                Бодя Белый  3 weeks back

                                                                Сделайте Ламборджини игаисто

                                                                • WolF8RocK
                                                                  WolF8RocK  3 weeks back

                                                                  21:22 а чё это рядом Подливыч пристроился? Это петушиный поступок!

                                                                  • Marcos alvarenga Costa
                                                                    Marcos alvarenga Costa  3 weeks back

                                                                    Brasil👏👏👏❤❤

                                                                    • Sasha Bodnaruk
                                                                      Sasha Bodnaruk  3 weeks back

                                                                      ИЛЬЯ.В 24 серии ты сказал что к вам едет оригинальный салон ломборгини.РАЗВЕ он не доехал ещё.???

                                                                      • Золотая Подкова

                                                                        Когда ламба?

                                                                        • Вячислав Иванчатенко

                                                                          Давай следующий проект : Бугати Вейрон на базе жигуля

                                                                        • ATMOSE LIQUID
                                                                          ATMOSE LIQUID  3 weeks back

                                                                          респект Егору, столько терпеть лягушонка с его речами и кривыми руками, ну тут можно только аплодировать, причем стоя
                                                                          и постоянное МЫ МЫ МЫ, кроме вложений, что ты сделал в ламбе лягушонок? правильно, ни ху я

                                                                          • Олег Прут
                                                                            Олег Прут  2 weeks back

                                                                            Меня одно тревожит, чья будет машина?!

                                                                          • TheHonim
                                                                            TheHonim  3 weeks back

                                                                            А ты сделай без вложений, сделай без поиска комплектующих, сделай без организации рабочего место, а МЫ посмотрим.

                                                                        • Bruno Rafael
                                                                          Bruno Rafael  3 weeks back

                                                                          Vim pelo Henrique carvalho

                                                                          • MLSservice
                                                                            MLSservice  3 weeks back

                                                                            Вы ее доделаете когда нибудь???

                                                                          • Mike Wazovski
                                                                            Mike Wazovski  3 weeks back

                                                                            Бля опять фара..........СУКА ОРУ

                                                                            • Алёша Карнавальный

                                                                              Плёночка бл.....Да сожгите вы уже её нах