#Будни Блудня ВЛОГ: КАК ЖИВУТ РУССКИЕ ПРОСТИТУТКИ НА ПХУКЕТЕ!!!

Share
HTML-code
  • Published: 13 May 2016
  • ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ஜ۩۞۩ஜ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
    ✯Подписываемся✯: idclips.com/user/InniVinnItv
    ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ஜ۩۞۩ஜ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
    ✯Вступаем✯: vk.com/innivinnitv
    ✯Дружим✯: vk.com/innivinni
    ----------------------------------------­­­­­­­­­­­­­­­­­----------
    ✯Подпишись на Инстаграмм✯: instagram.com/little_booom
    ----------------------------------------­­­­­­­­­­­­­­­­­----------

Comments • 146

  • Руслан Грибоедов

    Постанова полная!!!

    • Max
      Max  2 bulan yang lalu

      самое топовое твоё интервью. : ) ----------------------- - тебе надо дальше что-то в таком духе снимать, не обязательно проституция и тому под. интересными женщинами. ну как интересными... острова поснимай, дайвинг...

      • Olga Grinskis
        Olga Grinskis  3 bulan yang lalu

        Смотрю видео..ну по - любому мудак..Кааак бесит меня

        • Olga Grinskis
          Olga Grinskis  3 bulan yang lalu

          Сука пошлый, блогер..Очень противный..Чувствуется у самого дооо фига комплексов..Потеребила 🤣😂 просто урод 👎🤮

          • Sergii Nadieiev
            Sergii Nadieiev  3 bulan yang lalu

            Ведущий раздражает.

            • ВСЕМ ДОБРА!
              ВСЕМ ДОБРА!  3 bulan yang lalu

              Старая она уже....и пирожок отвисший.

              • Смирнов Сергей
                Смирнов Сергей  4 bulan yang lalu

                Лол, когда проститутка в Тае зарабатывает больше среднего мужика в Рашке

                • Konstantin Chubikin
                  Konstantin Chubikin  Bulan Yang lalu

                  тебе нужны ТАКИЕ деньги ? Ну -ну )))))))

                  • Илья Архипкин
                    Илья Архипкин  5 bulan yang lalu

                    Гавно русской нации, БЛЕАТь я понимаю в 90-е небыло работы, у них баблишка водится немерено. А потом наезжают на охранников типа нас не беспокоить без денег. Я обращаюсь к русским мижчинам, пусть они сначала заслужат к себе уважение.

                    • Tony Stark
                      Tony Stark  5 bulan yang lalu

                      А у меня жена красивая и я ей не изменяю!

                      • Смирнов Сергей
                        Смирнов Сергей  4 bulan yang lalu

                        А она тебе?

                        • -FREE-fkin -FIRE-SHOY
                          -FREE-fkin -FIRE-SHOY  6 bulan yang lalu

                          Фу блять проститутки!

                          • Звездый Император Вселенной Путин

                            Я желаю тебе смерти!

                            • huy vam
                              huy vam  Tahun Yang lalu

                              Шмара

                              • Денис Хайруллин

                                фигура у девушки хорошая очень ))

                                • Pavel Zhegulsky
                                  Pavel Zhegulsky  Tahun Yang lalu

                                  тошнотворная хуйня

                                  • Anostromo
                                    Anostromo  Tahun Yang lalu

                                    Нашел чё показывать блеа, сталеваров покажи.

                                    • Bob Cody
                                      Bob Cody  Tahun Yang lalu

                                      Скоро такие станут звёздами, и наберут себе последователей. Как в 90х после фильма красотка.

                                      • Marina Nemesh
                                        Marina Nemesh  Tahun Yang lalu

                                        Ужасный парень. Девочка молодец, адекватно говорит не смотря на то, о чем она говорит. А парень урод.

                                        • Marina Nemesh
                                          Marina Nemesh  Tahun Yang lalu

                                          Будни Блудня ваш сарказм ни к чему

                                          • Marina Nemesh
                                            Marina Nemesh  Tahun Yang lalu

                                            Андрей Ш О чем речь идет? Никто не говорит что она молодец🤔 Но говорить в подобном тоне не позволительно. Она человек в первую очередь. ☝

                                            • Будни Блудня
                                              Будни Блудня   Tahun Yang lalu

                                              Да не говорите, и как его земля еще носит😳😱 Путаной быть, это не в шахте уголь добывать...слажный путь

                                              • Lovely Jubbly UK
                                                Lovely Jubbly UK  Tahun Yang lalu

                                                Правильно сказано, все теряют красоту, молодость.. стоят ли эти яхты, шампанское, красивая жизнь того, чтобы в конце жизни остаться одной старой и не красивой, и уже не желанной и никому не нужной, все той же проституткой, которая прожгла жизнь только для самой себя...

                                                • Анна Анна
                                                  Анна Анна  Tahun Yang lalu

                                                  Lovely Jubbly UK а почему остаться одной в итоге?девочки точно также выходят замуж и очень не плохо

                                                  • Denis
                                                    Denis  Tahun Yang lalu

                                                    у нее руки лохматые!!!!

                                                    • Ярослав Міляшевський

                                                      Бляя она вроде такая прикольная а шлюха((

                                                      • Ki Mi
                                                        Ki Mi  2 tahun yang lalu

                                                        Что за трек в конце?)

                                                        • Yellow Garden
                                                          Yellow Garden  2 tahun yang lalu

                                                          москва 3500

                                                          • Portoz z
                                                            Portoz z  2 tahun yang lalu

                                                            сделать член,мстить за свою попку хочет

                                                            • София Базикало
                                                              София Базикало  2 tahun yang lalu

                                                              Хуйло ты ебучее нары по тебе ноют за рекламу проституции!

                                                              • Sergey Litvinov
                                                                Sergey Litvinov  2 tahun yang lalu

                                                                именно такие "веселые истории" развивают потреблядство, юные сучки становитесь товаром ведь это так классно, 5к $ легко. Программисты которые действительно пробиваются трудом, знающие несколько языков программирования + англ язык выехавшие за бугор не всегда эти бабки имеют. Не все она рассказывает это точно, дом который она показала наверняка стоит несколько млн долларов, ПИЗДЕНЬ НЕ СТЕРЛАСЬ?

                                                                • S V
                                                                  S V  2 tahun yang lalu

                                                                  Этот народ неисправим )))

                                                                  • Մենուա Թագավոր
                                                                    Մենուա Թագավոր  2 tahun yang lalu

                                                                    мне че снять такой ролик про Тамару из Фресно?

                                                                    • Проверенный Aliexpress

                                                                      аморалы!

                                                                      • Yuriy Vazhnychyy
                                                                        Yuriy Vazhnychyy  2 tahun yang lalu

                                                                        хорош видос ! сылка в описании))

                                                                        • Нита Миллер
                                                                          Нита Миллер  2 tahun yang lalu

                                                                          этот мужчина так грубо общается с девушкой, удивлена ,что она ещё продолжила с ним разговаривать,очень достойно держится. "Опустилась" лол,живёт припеваючи ,всё есть, богатый мужчина и - как ты опустилась до такого! ой ой ойй) Парни так агрятся потому,что сами бы с удовольствием занимались этим ,да ещё за час платили бы 50-100к. + машины)) Но увы, никому вы ненужны , работяги))

                                                                          • Daniel Sykes
                                                                            Daniel Sykes  Tahun Yang lalu

                                                                            почему мусульманские женщины не шатаются по всему миру с ногами нараспашку, а для русских это норма? шлюха это образ жизни, образ мышления свойственный русским чернильницам.

                                                                            • Будни Блудня
                                                                              Будни Блудня   2 tahun yang lalu

                                                                              Нита Миллер все у нее хорошо, дружески так и общаемся...а так разговаривать мне только позволительно...я свой в доску так сказать, аля френд зона и ничего более) К 36 там все вообще норм с бабосиками у девчат, и притом многие из них добрые и человечные.

                                                                              • Нита Миллер
                                                                                Нита Миллер  2 tahun yang lalu

                                                                                Peter Mustermann а что забомбило то так?;) поверь, им в 36 вы , лошпеды тупые, нахер уже ненужны)) так что ёбнутый тут только ты, петя 😂

                                                                                • Будни Блудня
                                                                                  Будни Блудня   2 tahun yang lalu

                                                                                  Нита Миллер полностью с вами согласен 😊😉

                                                                                  • Antonina Nichols
                                                                                    Antonina Nichols  2 tahun yang lalu

                                                                                    Истории успеха бывают разные)

                                                                                    • YAROSHRUS
                                                                                      YAROSHRUS  2 tahun yang lalu

                                                                                      шлюшка...

                                                                                      • Правдоруб
                                                                                        Правдоруб  2 tahun yang lalu

                                                                                        Пидарок и шлюха!!!

                                                                                        • ВнУк КоНя БуДеНнОгО

                                                                                          Одним словом - шлюха.

                                                                                          • landcruiser570
                                                                                            landcruiser570  2 tahun yang lalu

                                                                                            адрес можно, этого дома или адрес в интрнете где размещены услуги этого дома ?

                                                                                            • Георгий Варлаков
                                                                                              Георгий Варлаков  3 tahun yang lalu

                                                                                              лучше пусть в порнухе снимаются

                                                                                              • Антон Пахомов
                                                                                                Антон Пахомов  3 tahun yang lalu

                                                                                                Москва от 1500

                                                                                                • Elena Cher
                                                                                                  Elena Cher  3 tahun yang lalu

                                                                                                  вид деятельности официальный? налоги платит? Или вы продвигаете нелегальный биз?

                                                                                                  • King Size
                                                                                                    King Size  3 tahun yang lalu

                                                                                                    Устроится наверное хочет. Не думаю что налоговый инспектор в гости заглянул )

                                                                                                    • Будни Блудня
                                                                                                      Будни Блудня   3 tahun yang lalu

                                                                                                      с какой целью интересуешься?

                                                                                                      • Ivan Ivanov
                                                                                                        Ivan Ivanov  3 tahun yang lalu

                                                                                                        С делами завязала,но вы приезжайте если что )

                                                                                                        • АЛЕКСАНДР ФЕДОРОВ

                                                                                                          ДИГИПЕДИК УДАЧИ ТВОИМ ДЕТЯМ

                                                                                                          • АЛЕКСАНДР ФЕДОРОВ

                                                                                                            МАСТОВКА ОБИЖЕННАЯ .ПРИЕДУ ОТЕБУ ТЕБЯ МАСТЬ И ПОВЕРЬ НИКТО В ТВОЕЙ ПЕТУШАТНЕ ЭТО НЕ ЗАМЕТИТ.ПЕТУХ ДЕШОВЫЙ.

                                                                                                            • Arkril
                                                                                                              Arkril  3 tahun yang lalu

                                                                                                              Челябинск 5000 руб. =)

                                                                                                              • privet pidor
                                                                                                                privet pidor  3 tahun yang lalu

                                                                                                                ебал ли ее Лёня??

                                                                                                                • Алексей EASYCONTROL
                                                                                                                  Алексей EASYCONTROL  3 tahun yang lalu

                                                                                                                  Жалко их

                                                                                                                  • Fox Mafia
                                                                                                                    Fox Mafia  3 tahun yang lalu

                                                                                                                    Лёнчик,ты красиво делаешь дело !!! )))

                                                                                                                    • Jack Potniy
                                                                                                                      Jack Potniy  3 tahun yang lalu

                                                                                                                      пля! че голос не изменил?

                                                                                                                      • TheGentlemanJax
                                                                                                                        TheGentlemanJax  3 tahun yang lalu

                                                                                                                        Я так и не понял, какой у красотки прейскурант.

                                                                                                                        • PS Tolych
                                                                                                                          PS Tolych  3 tahun yang lalu

                                                                                                                          Чебоксары , то 1500 до 4000 , есть доп услуги .

                                                                                                                          • Чемезов Александр

                                                                                                                            Хабаровск 2500 в среднем

                                                                                                                            • Dmitry Doe
                                                                                                                              Dmitry Doe  3 tahun yang lalu

                                                                                                                              Ржу... не могу. Автор... красава! 😉 Пацан с юмарком 👍

                                                                                                                              • rastieee
                                                                                                                                rastieee  3 tahun yang lalu

                                                                                                                                жаль конечно и плохо, после таких приходиться за нормальных девочек с арабами драться, объяснять что не туда полез. но девочке без обди и респект за видео

                                                                                                                                • Sirin913
                                                                                                                                  Sirin913  3 tahun yang lalu

                                                                                                                                  Надо было до дна пить , раз бокал поднял !!!!!!

                                                                                                                                  • Дмитрий Турецков
                                                                                                                                    Дмитрий Турецков  3 tahun yang lalu

                                                                                                                                    Круто все сделал)

                                                                                                                                    • Дмитрий BesT
                                                                                                                                      Дмитрий BesT  3 tahun yang lalu

                                                                                                                                      ААААА завидую)

                                                                                                                                      • PickuP MasteR
                                                                                                                                        PickuP MasteR  3 tahun yang lalu

                                                                                                                                        Лёнька бро переезжай к ней жить)

                                                                                                                                        • Good Bad
                                                                                                                                          Good Bad  3 tahun yang lalu

                                                                                                                                          А чё, ниче!!!

                                                                                                                                          • Кирилл Алексеевич

                                                                                                                                            у меня с города тоже там одна работает

                                                                                                                                            • Илья Муромец
                                                                                                                                              Илья Муромец  3 tahun yang lalu

                                                                                                                                              шалашовка

                                                                                                                                              • Юрий Быков
                                                                                                                                                Юрий Быков  3 tahun yang lalu

                                                                                                                                                Лёнь,подскажи что за трек в конце?)Ну и лайк как обычно!)

                                                                                                                                                • Павел Лищук
                                                                                                                                                  Павел Лищук  3 tahun yang lalu

                                                                                                                                                  Нармуль) Так а по ценнику, что она берёт за час? Больше 1000 бат?

                                                                                                                                                  • Мультики про танки

                                                                                                                                                    5к Сказала

                                                                                                                                                    • Игореха Мегион
                                                                                                                                                      Игореха Мегион  3 tahun yang lalu

                                                                                                                                                      Классная тема Лёня!

                                                                                                                                                      • Sergio Glyba
                                                                                                                                                        Sergio Glyba  3 tahun yang lalu

                                                                                                                                                        Лёнчик, это супер эксклюзивный контент. Ни у кого такого не видел. Рулишь, бро!

                                                                                                                                                        • Sergio Glyba
                                                                                                                                                          Sergio Glyba  3 tahun yang lalu

                                                                                                                                                          @InniVinnI ну тогда до следующей зимовки :)

                                                                                                                                                          • Будни Блудня
                                                                                                                                                            Будни Блудня   3 tahun yang lalu

                                                                                                                                                            +Сергей Глыба хорошо Сергей, спасибо, но пока Родина зовёт)

                                                                                                                                                            • Sergio Glyba
                                                                                                                                                              Sergio Glyba  3 tahun yang lalu

                                                                                                                                                              +InniVinnI У тебя Камбо есть в планах? Там кхмерский контент симпатичный :) В Сиануке Ангкор как красивая картинка , и русские экспаты там есть для весёлой поездки. И феномен хэппи - пиццы, mate, я предполагаю потенциально интересен аудитории. Если будет нужно - обращайся, подскажу контакты.

                                                                                                                                                              • Будни Блудня
                                                                                                                                                                Будни Блудня   3 tahun yang lalu

                                                                                                                                                                +Сергей Глыба ;)

                                                                                                                                                                • Павел Васильченко

                                                                                                                                                                  отличное видео молодец автор

                                                                                                                                                                  • Mikhail Lobadyuk
                                                                                                                                                                    Mikhail Lobadyuk  3 tahun yang lalu

                                                                                                                                                                    2500 руб.час в Челябинске средняя цена.

                                                                                                                                                                    • Слава Песин
                                                                                                                                                                      Слава Песин  3 tahun yang lalu

                                                                                                                                                                      Согласен с Вами. Леонид назвал сумму 5000 руб., я думаю это элитные инди, которых в нашем городе очень мало.

                                                                                                                                                                      • Алексей Иванов
                                                                                                                                                                        Алексей Иванов  3 tahun yang lalu

                                                                                                                                                                        Нижний Новгород от 3000р

                                                                                                                                                                        • artemnn
                                                                                                                                                                          artemnn  3 tahun yang lalu

                                                                                                                                                                          Ленчик, спасибо за видео. Новый формат охуенен! продолжай в том же духе.

                                                                                                                                                                          • Cola Z
                                                                                                                                                                            Cola Z  3 tahun yang lalu

                                                                                                                                                                            у нее волосатые руки или меня глючит?

                                                                                                                                                                            • Cola Z
                                                                                                                                                                              Cola Z  3 tahun yang lalu

                                                                                                                                                                              Пропоганда проституции

                                                                                                                                                                              • Андрей Кунай
                                                                                                                                                                                Андрей Кунай  3 tahun yang lalu

                                                                                                                                                                                Ленчик не обольщайся у тебя никогда не будет доляны от девок которые даже приедут через тебя туда !!!

                                                                                                                                                                                • Андрей Кунай
                                                                                                                                                                                  Андрей Кунай  3 tahun yang lalu

                                                                                                                                                                                  уныло !!!!

                                                                                                                                                                                  • Александр Гладких

                                                                                                                                                                                    Леня, классный влог, лайк

                                                                                                                                                                                    • Ghb Dgh
                                                                                                                                                                                      Ghb Dgh  3 tahun yang lalu

                                                                                                                                                                                      Вот норм контент нашел. Малорик

                                                                                                                                                                                      • Виталий Хромов
                                                                                                                                                                                        Виталий Хромов  3 tahun yang lalu

                                                                                                                                                                                        годный видосик

                                                                                                                                                                                        • хью джекмэн
                                                                                                                                                                                          хью джекмэн  3 tahun yang lalu

                                                                                                                                                                                          хуй, не подпишусь